Оценим эффективность ГИБДД?

Я себя считаю крайне терпеливым человеком: простые истины приходится объяснять очень долго, поэтому без железных нервов и щепотки пофигизма люди в профессии городских докторов не задерживаются. На одну только отмену побелки уходят годы просветительской работы, а если говорить о чём-то более серьёзном, то счёт идёт на десятилетия.

К плохому благоустройству, хордам или маршруткам можно относиться спокойно — это легко можно исправить при желании. Но никогда нельзя прощать ошибки, которые могут привести к жертвам и потере здоровья — наших родных и близких вернуть невозможно. К сожалению, ценность жизни людей сегодня невелика.

Это улица Воздвиженка, которая идёт от Кремля к Новому Арбату. Здесь находится крупнейший узел метро, остановки многих магистральных автобусов, офисы, жилые дома и туристические центры притяжения. Здесь регулярно сбивают людей:

Эти кружки очень портят статистику гаишникам, возможно, кого-то даже лишили премии за них. Что в итоге было решено делать? Правильно, поставить таблички!

К счастью, город не поддержал гениальную идею ГИБДД, поэтому щиты провисели ровно сутки.

Думаете, это заставило товарищей с жезлом переоценить свою работу и задуматься о людях? Это не входит в критерии эффективности их службы, поэтому сегодня ночью появились новые щиты:

Как они работают:

Гаишники не пользуются пешеходными переходами, а основная цель их работы — карать за нарушения. Они не транспортники, не знают психологию поведения масс и просто часто не способны думать шире ГОСТов. На бумаге всё хорошо, но жизнь сложнее черно-белых отчётов о безопасности за год. Это можно понять всего за несколько минут наблюдения за улицей.

Щиты вообще были крайне популяры этим летом. Например, у Библиотеки имени Ленина толпы туристов просто блокировали Кремлёвское кольцо для перехода улицы. Был ли поставлен наряд для организации безопасного перехода? Я вас таки умоляю! Через несколько дней после установки конкретно этого указателя под ним был сбит человек.

Сами подземные переходы на Воздвиженке максимально незаметные и полностью неприспособленные для маломобильных. Даже пандусы не везде есть. Это нарушает все нормы по доступности объектов.

Самое интересное, что на параллельной улице есть пешеходные переходы и... всё нормально: люди переходят по земле, машины пропускают и спокойно едут дальше. Все перекрёстки находятся в координации, поэтому количество светофоров на пути не играет особой роли. Всё равно заторы случаются не из-за пешеходов, а из-за перекрёстков с другими улицами.

На Воздвиженке нужно срочно делать зебры со светофорами, это вопрос жизни и здоровья людей — по всем законам России это абсолютный приоритет. Также это доступная среда абсолютно для каждого, пока же приехать в центр с коляской — отдельный вид мазохизма.

Если вернуть светофоры на улицу, то можно будет сделать сквозное движение между переулками безопасным — сейчас водители прорываются сквозь поток вместе с перебегающими. Заодно получится подвести маршрут А прямо к вестибюлям метро Арбатских.

Как думаете, поймут ли простые истины товарищи в погонах и сможет ли город защитить своих жителей? Только пишите нормально, а то материал наверняка попадёт на стол тов. Максиму Ликсутову и Черникову Михаилу.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Позор у стен Кремля

Вас убили? Виноваты сами!

Что в Швейцарии сделали с подземными переходами