Лучше меньше, чем больше
Это дорожный экран на автобане в Германии, он показывает лишь экстренную информацию, а в остальное время выключен. Именно так должно работать информирование: полезная информация в конкретный момент времени помогает сориентироваться и избежать проблем, а её переизбыток вызывает баннерную слепоту и разочарование в чиновниках.
Перед покупкой нужно ставить цель и понимать, зачем закупается оборудование. У нас же часто сначала что-то делают, а потом думают об использовании. Ещё встречается заблуждение «ну мы же это уже купили, поэтому давайте использоваться это на 146%!».
Я практически уверен, что каждый видел экран-указатель у дороги с поздравлениями или ненужной информацией типа «соблюдайте скоростной режим» – от дороги отвлекает, а полезной информации не несёт.
Можно вспомнить Мосгортранс и их непрерывный поток объявлений через динамики – просто они могут записать дичь и крутить их нон-стоп, а про удобство поездки никто не думает. В итоге объявления остановки тонут в море аудиошума. Или моё любимое: пускать по бегущей строке внутри трамвая объявления о наборе в мотошколу – просто феерический пример неуважения к пассажиру и своей основной работе.