Строители основательно взялись за Ленинский
В 2013 году московские строители очень хотели реконструировать Ленинский проспект: построить развязки и тоннели, расширить дорогу и убрать светофоры. Тогда жители устроили кампанию против этого варварства, а фонд Городские проекты пригласил международных экспертов, которые раскритиковали проект. Тогда власти взяли паузу и сконцентрировались на других улицах.
Мнение градостроителей и строителей простое: машин много, надо больше полос и меньше светофоров. Через подобные реконструкции прошли практически все вылетные магистрали, но ни один из проектов нельзя назвать удачным: поток машин в центр увеличился и это перегрузило остальные улицы – пробки в час-пик перенеслись на километр вперёд и стали ещё больше. На магистралях выросла смертность от аварий, а простой переход улицы превратился в ад. В некоторых местах после окончания «бессветофоризации» пришлось обратно ставить светофоры, чтобы хоть как-то дозировать трафик и снизить эффект бутылочного горла. Жители вместо деревьев под окнами получили пробку днём и трассу смерти ночью, и шум с пылью 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
Сейчас выяснилось, что строители всё же вернулись за Ленинским проспектом.
Во-первых, там собрались строить метро, которое не ведёт в центр, а вместо этого сворачивает вбок и полностью дублирует МЦК. На Академической в поезд будет не войти, но никого это не волнует – подробно про это я уже писал на днях.
Во-вторых, в рамках строительства метро было решено вернуться к превращению Ленинского в полубессветофорный недохайвэй. Стройкомплекс не отказался от идеи превратить нормальную улицу в грязный, шумный и вечно стоящий в пробке бетонный ад – все эстакады просто запихнули в состав проекта метро. Подло и грязно, но что самое страшное – бессмысленно и вредно для жителей и всего города. Это ещё можно остановить, но нужно массовое внимание к проблеме – расскажите друзьям и родным об этом, особенно если они живут на Ленинском проспекте.
Посты по теме:
Армия по убийству Москвы