Продолжая тему модернизации трамваев

Помните я писал о примерах "удачной" модернизации трамваев КТМ-5?

до и после

Решил продолжить тему и показать примеры питерской самодеятельности с ЛМ-68М. Такими они выпускались с 1974 по 1988 года:

Затем, в 2012 году, после "капитально-восстановительного ремонта с модернизацией" трамвай выглядел уже так:

На сколько я понял, эксперимент был признан удачным и скоро таких вагонов станет больше.

Но на этом не остановились! На днях был показан ещё один вариант модернизации:

Внутри:

Прообразом внешнего вида, видимо, является модель всё того же Ленинградского трамвайно-механического завода ЛМ-57:

Справа налево - оригинальный ЛМ-68М, второй модернизированный ЛМ, третий модернизированный ЛМ:

Как мне кажется, в Санкт-Петербурге с дизайнерами лучше дела обстоят, ибо откровенного трэша, как с КТМ, я не увидел. Даже наоборот, внешний вид радует глаз. Последняя же модернизация вышла очень крутой- получилось очень винтажно, я считаю. Хотя сбоку вид двери немного портят.

PS может кто сможет объяснить, почему "вынос", а не "занос"? Вроде всегда писали второе.

фото отсюда и с сайта transphoto.ru