Выходные в городе
Все выходные был в Москве, а так как погода стоит хорошая, то решил устроить себе велопрогулку. Собственно, под катом фотографии того, что мне показалось интересным/новым в Москве.
01. Путь мой лежал через Сокольники. Обычно, в выходные там многолюдно, а с учётом жары, народу было очень много:
02. Но Сокольники большие, поэтому в дикой их части людей мало, но временами встречаются разного рода спортивные площадки, на которых всегда кто-то есть:
05. По территории парка проложена сеть велодорожек, где-то они такие:
08. Парк патрулирует конная полиция. Смотрится это очень здорово, но вот вопрос, почему у нас нет велополиции? Содержать это дело легче, чем держать коней, а эффективность побольше будет, думаю:
09. Около парка есть стоянка такси, и, неожиданно, на ней стоят лицензионные такси:
10. На Русаковской улице трамвайные пути практически везде обособлены забором и бордюром, но в одном месте, вместо этого, установили пластиковый разделитель. Вот что от него осталось за пару месяцев службы:
11. В городе масштабно ремонтируют подземные переходы:
12. К сожалению, сей факт ещё дальше отдаляет Москву от их закапывания и создания нормальных наземных переходов:
13. Московская доска объявлений касса:
14. Опасная антирекламная сетка на столбе, неоправданно большие клумбы на узком тротуаре и не работающее электронное табло на остановке. Это Москва:
15. Площадь трёх вокзалов, как её видят миллионы людей:
16. Запаркованный дедушка Ленин, всё та же площадь:
17. Крутой волосатый чел и носильщик:
18. Московские коммунальщики умеют обращать на себя внимание:
19. Автомагистраль в центре города. Напомню, что таких улиц в городах быть не должно:
20. С 1 мая парковка в праздники и воскресенья бесплатная. Верное решение, ибо сама идея платных парковок направлена не на сбор денег с водителей, а на регулирование спроса- предложения. В эти же дни спрос на места не такой уж и большой, так что нужен только контроль за соблюдением правил, без взимания платы:
22. Пешеходные зоны тоже заполнены людьми, красота:
23. Оказывается, на Красную площадь нельзя заезжать на велосипеде. Наверное, брусчатка портится:
24. В Александровском саду опять какие-то работы, хотя только в прошлом году тут всё переделывали:
25. Есть подозрение, что ведомство, которое отвечает за сад, не знает, для чего нужны газоны, иначе таких бы надписей не было:
28. За что люблю Москву в выходные- на улицах мало машин:
29. Хотя местами всё стандартно:
Вообще, Садовое кольцо нужно приводить в порядок- сделать полосы 2-3 в каждую сторону, а по середине бульвар, с трамвайчиком, конечно же.
30. В одном из дворов случайно не разворовали бюджет на установку столбиков, в итоге вышло это:
31. На дорогах массово установили такие экраны. Крутят по ним "Пропусти пешехода", "начался мотосезон" и "соблюдай скорость". То есть их эффективность примерно равна 0%:
32. Не очень полезная социальная реклама:
34. Всё-таки что-то не так с московскими коммунальщиками:
35. Нескучный сад утром хорош:
36. Правильный городской пруд: никаких заборов, вокруг дорожки и зоны отдыха:
И да, "поздравляю" аллергиков с тополиным пухом, крепитесь.
Хотя сама идея нагло спёрта- где-то видел точно такую же в Европе.
38.Торговые автоматы Парка Горького:
42. Детские площадки могут быть и не убогими:
43. Хотелось бы таких побольше:
44. Главный вход в Парк закрыли на ремонт, а у фонтана сделали интересную зону отдыха:
46. А это уже Крымская набережная и парк Музеон. Кажется, у нас научились делать интересную навигацию:
47. Практически во всех парках и городских зонах отдыха регулярно что-то проводится (выставки/ мероприятия/ акции):
48. Дело это нужное, ибо завлекать людей ежедневно ходить в парки по-другому будет трудно (всё просто приестся):
49. Ну и как не показать сухой фонтан на набережной?) Это уже стало "фишкой" места:
50. Всё, парки кончились, вернулись к городу. Просто люблю это место, не знаю почему:
51. В Москве в этом году произошёл переворот- многие городские объекты стали не просто мыть и красить (а в основном просто красить поверх грязи), а удалять старый слой при помощи пескоструйных машин. Сначала многие ограды обрабатывали, теперь вот набережные стали:
52. Очередная мера по псевдоснижению аварийности на дорогах- отражающие элементы на опорах знаков:
53. На пр. Мира стали обустраивать общественные зоны у остановок, выходит вроде неплохо:
54. Хотя дело и происходит в северо-восточном административном округе, аббревиатура на кадках центрального округа:
56. Ну и под конец, полезная новость для московских велосипедистов. С этого года велосипед можно провозить в наземном городском транспорте бесплатно, а водители обязаны открыть вам вторую дверь для посадки. Я проверил- всё работает: