February 2, 2015

День открытых дверей

В метродепо Копенгагена вчера был день открытых дверей, и так как я не успел дописать пост про городские легенды, прошу любить и жаловать капиталистические вагоны.

Депо снаружи:

Депо внутри:

Метро Копенгагена — один из самых молодых метрополитенов мира, проекты которых были сданы в эксплуатацию в первом десятилетии XXI века. Тем не менее, на международной конференции по метрополитену (Metro Rail Conference) в 2008 году датская подземная железная дорога была признана лучшей в Европе. По состоянию на 2010 год датский метрополитен насчитывает две линии с 22 станциями и при этом постоянно развивается; так, к 2018 году планируется открыть кольцевой маршрут из ещё двух новых линий:

сейчас открыты только жёлтый и зелёный маршруты

Люди даже с колясками приходили, ну не круто ли?

Такое не каждый день увидишь:

Агрегаты:

Пассажиропоток метрополитена за день 137 000 человек, за год- 50 000 000 человек

Внешний вид вагонов проектировался совместно с итальянской дизайнерской компанией «Giugiaro Design» и датской компании «Carl Bro Design». Считается, что получившийся результат соединил в себе скандинавские традиции функционализма с итальянской изобретательностью и находчивостью:

да, они полностью автоматические

Было заказано и введено в эксплуатацию 34 трёхвагонных поезда (из них на маршрутах, в рабочей зоне, находится не менее 18). Длина такого поезда 39 метров, ширина — 2,65 м. Поезд создан под стандартную ширину колеи в 1,435 м. Высота пола над рельсом составляет 0,85 м, что совпадает с высотой платформы (в связи с этим, люди в инвалидных колясках или с коляской или велосипедом могут попасть в вагон без посторонней помощи). Полезная нагрузка поезда составляет 52 тонны. Максимальная скорость, которую может развить — 80 км/ч (максимальное ускорение — 1,3 м/с²). Средняя скорость с учётом остановок — 40 км/ч. Минимальный допустимый временной интервал между составами — 90 секунд:

Так как поезда управляются автоматически, и кабина машиниста не предусмотрена, пассажиры могут наблюдать за движением через лобовое стекло:

хотя, кого этим сейчас удивишь...

Салон, естественно, сквозной:

вместимость 300 человек, сидячих мест- 96

Жалко, что у нас не проводятся такие дни открытых дверей, ведь как показал опыт трамвайных парадов и транспортных выставок, интерес у людей к этому есть. Да и в целом, такие мероприятия позитивно сказываются на отношении людей к городу и транспортным компаниям. У нас же, как правило, приглашают только СМИ и блогеров на презентацию чего-то нового и да, я крайне обижен на ДТ и метрополитен за то, что меня не зовут, хотя потребителями услуг являются обычные люди.

источник фото

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: