Лондон: автобусы и пригород
В этой части посмотрим детали (нужно больше деталей!) Лондона, а также на местные подземные переходы.
01. Известные на весь мир даблдекеры:
02. Редкая фотография обходится без них:
04. Ретроавтобус Рутмастер, именно он в своё время стал символом города. Сейчас в эксплуатации его можно встретить лишь на 15 маршруте, да и то не всегда:
05. Этот «новый автобус для Лондона» был введён в эксплуатацию в 2012 году, хотя разрабатывать его стали аж в 2007. А что вы хотели, дизайн символа города- штука сложная:
Этот автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Системы управления создаются совместно Transport for London(TfL) и Wrightbus.
06. Но бывают также и одноэтажные, водородные, автобусы:
08. Все строительные леса укрывают поролоном, чтобы никто случайно не получил увечий:
09. Ограждение людей от опасности похвально, но порою они немного перегибают палку, к примеру, вот покосившийся столб:
10. Или вот, как думаете, что скрывают ограждения?
11. Яма? Нет, просто столб лежит:
13. Может я придираюсь, но такие меры безопасности излишни естественный отбор не пройдёт:
15. Уголок Таймс-сквера в Лондоне, ужас:
16. Кто-то захватил здание у посольства Казахстана и митингует:
17. Казахстан Планета в опасности!
18. Лондонский столбик, покоцан, но прекрасен:
20. Переулок, тоже здорового человека:
21. Если очень хочется сделать тактильную плитку, то не обязательно крамсать весь тротуар- можно просто приклеить пупырки сверху:
22. Перенесёмся в пригород, точнее как пригород... Watford это небольшой городок в 27км от центра Лондона:
26. Тут мне наконец-то повстречался действующий подземный переход:
27. В отличие от других, тут он не имел наземного аналога:
28. И да, никаких ступенек, в этом плане он значительно лучше отечественных:
29. Судя по оформлению, построен он был в рассвет автомобилизации, то есть около полувека назад:
30. Знаки с ужасными жёлтыми рамками, видимо, с тех же времён:
31. В округе оказалось несколько переходов, большинство из них не закрыты (и не зарыты), но имеют наземное дублирование:
32. Но есть ещё один любопытный переход:
33. Подземный переход с велодорожкой, это что-то новенькое:
34. В центре города оказалась милая пешеходная зона:
35. До такого качества нам как до Луны...
37. "Хлебом уток не кормить- они его не едят и это портит воду, для большей информации, или чтобы сообщить о чём-либо звонить по такому-то номеру в администрацию города":
38. Английские предприниматели передают привет российским коллегам, которые уверены, что бизнес умрёт, если с улицы убрать автотранспорт:
40. Все открытые участки почвы засыпаны специальным раствором, который пропускает влагу, но не даёт образовываться пыли:
41. Тактильная плитка упирается в бордюр, не порядок:
и да, обратите внимание на бордюр- скейтеры его не испортят
42. Правильный переход у пешеходной зоны:
43. Чтобы пешеход не переходил там, где ему этого делать не стоит, тротуар намеренно сделан неровно:
44. Пешеходу неудобно идти по такой поверхности, но при этом, вроде как, вы не запрещаете ему это делать, в итоге довольны все: город получает людей, которые не ходят там, где не надо, а сами горожане при этом не чувствуют угнетения, ведь они сами решили не идти там, а не кто-то их заставил:
45. У нас в таких случаях, как правило, просто втыкают забор. В Watford тоже есть заборы, но их облюбовали велосипедисты:
46. Местный транспортно-пересадочный узел прост и красив:
47. Тут же впервые увидел специальный рельефный бордюр, встречается только на местных остановках:
И это была предпоследняя часть обзорных постов про Лондон, следующая часть будет своеобразной солянкой- туда войдёт всё то, что я не смог нормально распихать по предыдущим частям. А пока можете почитать прошлые посты:
Все посты про Лондон