ВелоЛондон

Ежедневно тысячи велосипедов везут счастливых лондонцев на работу и с неё, несмотря на скверный климат и человеческую лень. Предлагаю посмотреть, как же живёт велодвижение в столице Англии.

01. Туго приходится велосипедистам, парковок на всех не хватает, из-за этого велосипедисты позарились на самое святое- частную собственность. К сожалению, не все разрешают пристёгивать одну собственность к другой:

02. Как правило, текст подобных объявлений примерно один "пристёгнутые велосипеды будут насильно убраны без предупреждения"

03. Спасибо за содействие

04. Даже город обозлился на велосипедистов:

05. Но некоторые всё-таки рискуют)

06. Встретить пустую велопарковку в городе довольно сложно, но я справился:

07. Хотя, может просто у этих парковок плохая карма?

08.

09. Естественно, велосипеды воруют, как и везде:

10. Могут снять всё, что не закреплено, даже несмотря на видеонаблюдение:

11. Два в одном:

12. На ночь велосипеды оставляют на улице:

13. Климат накладывает свои отпечатки, в виде пакета на сидушку:

14.

15.

16. Велопарковка у ТПУ на окраине:

17. Общественный насос:

18. Несмотря на то, что велосипедистов в городе правда очень много (до Амстердама далеко, но всё-таки), велодорожек я особо не видел. Разве что вот таких штуки две:

19. За езду по тротуару можно и по лицу получить попасть на большой штраф, кроме случаев, когда есть специальные знаки:

20. Поэтому выход только один- ездить вместе с машинами:

21. Но не нужно думать, что они там все самоубийцы, во-первых, в Лондоне улицы это улицы, а не подобие шоссе, поэтому ездят там тихо и осторожно, во-вторых, часто велосипедисты ездят по автобусным полосам:

22. Специальная разметка для велосипедистов перед перекрёстками:

23.

24. Велосипедистам становится уже мало дорог, поэтому Лондон создаёт сеть велошоссе по городу, эдакие дороги, отданные чисто для велосипедистов. Что-то типа этого:

25. Только грандиознее:

26. Когда закончат, будет что-то типа этого:

27. Как можно было заметить ранее, в Лондоне есть городской велопрокат:

28. Станций очень много, и люди активно им пользуются:

29. Чего таить то, мы сами им пользовались)

привет aynart!

30. Стоимость: за допуск к системе на 24 часа берут 2 фунта, 30 минут езды бесплатно, последующие каждые 30 минут ещё 2 фунта:

31. Кататься можно не более 24 часов, после чего обязательно велосипед нужно вернуть. Есть городовой абонемент за 90 фунтов:

32. На каждой станции есть велонавигация:

33. Кушает только карточки, никакой налички:

34. Собственно после регистрации тебе даётся код из 5 цифр (состоящий из 1,2,3), который нужно ввести у стойки с велосипедом:

35. Если велосипед сломан, есть кнопка обратной связи:

36. А так, бери и катайся, у нас весь процесс занял не более 5 минут

37. Ну и пару слов о самих велосипедистах. Шлемы обязательны только для детей, взрослым, к счастью, это не обязательно:

38. Хотя многие всё равно носят котелки. Плюс, в вечерне-ночное время велосипедисты одеваются как ёлки:

39. И обвешиваются фонарями:

40. Это явно не свидетельство дружелюбной велосреды

Подытоживая, хочу сказать, что я был искренне удивлён активному велодвижению в городе, это, конечно, не Нидерланды, но нам до такого уровня ещё расти и расти, хотя Москва активно к этому сейчас и идёт. С другой стороны, как я уже заметил выше, видно, что велосипед в Лондоне чисто средство передвижения, при том не сильно комфортное, пока, в отличие от того же велорая Амстердама или Копенгагена, где велосипед уже стиль жизни.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Велосипед и город

Все посты про Лондон