Транспорт в городе и за городом
Какой приоритет транспорта должен быть в городе и за городом?
Всё просто, в городе приоритет такой:
За городом же всё иначе, в первую очередь из-за вопроса земли - в городе она жёстко ограничена, в то время как вне города такого нет, и расстояния, поэтому получается следующий порядок:
Именно поэтому на загородных трассах нет тротуаров и выделенных полос для общественного транспорта, и именно поэтому в городе велодорожки должны быть проложены по проезжей части:
А за городом велодорожка должна идти обособленно от автотрасс:
В основном, дело конечно в площади, ибо, чем больше каждый человек занимает площади при передвижение, тем больше город должен разрастаться, и, тем самым, становиться шире.
Эффективность видов транспорта по занимаемой площади
А чем шире город, тем меньше желания пользоваться своими ногами и велосипедом для поездок по делам, либо передвигаться общественным транспортом (так как чем меньше плотность людей на квадратный метр, тем меньше эффективность общественного транспорта) и тем больше желания сесть за руль собственного авто, которое, как мы знаем, занимает больше всего площади (для справки, среднее офисное место работника 2 кв.м., а среднее место парковочного места - 6-8 кв.м.)