Что не показали Собянину - Большая и Малая Бронная
Продолжаем инспектировать новые старые московские улицы. На этот раз пройдёмся по реконструированным Бронным.
03. Первое, что бросается в глаза - что не сделали участок улицы у метро, тут всё по-старому:
04. В целом была проведена дорожная диета и убрана парковка:
05. Хотя дорогу нужно было сузить ещё - смотрите, сколько места занимает машина, и сколько места вокруг неё:
Особенно такое недопустимо у переходов.
06. Такая широкая полоса мало того, что не успокаивает трафик, так ещё и провоцирует на нарушения - народ будет парковаться в запрещённых местах, ведь машины смогут проехать:
Как вариант, такая ширина сделана либо из-за планов пустить тут общественный транспорт, либо для велополосы. Но что-то мне подсказывает, что сделали для проезда танка.
08. В большинстве мест, почему-то, просто просверлили бордюр для выхода воды:
09. Интересно, как скоро отвалится решётка?
10. В целом тут качество хорошее:
11. Хотя, скорее всего, это просто уже успели многое исправить, ведь встречается и такое:
13. Да, никто не заметит разницы)
14. Собственно даже при мне исправляли косяки, правда, почему-то, это делал не подрядчик, а городской ГБУ Автомобильные дороги:
18. Кстати, абсолютно все водосточные решётки на дороге неправильные, зато в одном месте встретил такое:
21. Проектировщики не учли пешеходные потоки:
22. На улице, кстати, вообще не установили уличную мебель, даже урн:
25. Зачем-то поставили абсолютно ненужный светофор на Малой Бронной, вот нахрена? Никогда не было его тут, ибо поток мизерный:
В общем, из крупных минусов разве что ширина дороги, остальное можно, в принципе, довольно быстро исправить. Моя субъективная оценка - 7 из 10.
26. Если Большую Бронную сделали "просто и сердито", то на Малой кому-то в голову пришла больная идея сделать велодорожку. Да, опять велодорожка на небольшой улице, где она не нужна:
27. В отличие от других подобных улиц, тут велодорожку решили выделить уровнем:
28. Вот только строителям не везде об этом сказали:
29. Общее качество работ, которое здесь отвратительное, сказалось и на велодорожке - её уровень постоянно скачет, из-за чего в углублениях скапливается грязь:
30. Кроме откровенного идиотизма, когда пешеходы постоянно пересекаются с велосипедистами, последним постоянно приходится спускаться-подниматься на заездах во дворах:
Конечно, если у велосипеда есть подвеска миллиметров 200 спереди и сзади, то это не чувствуется, вот только городские велосипеды как правило вообще без амортизаторов, из-за чего такие американские горки очень быстро надоедают.
31. Как я уже заикнулся, общее качество на улице ещё хуже, чем на Мясницкой или Ордынке (хотя это было понятно ещё за месяц до сдачи улицы):
33. Примерно каждый пятый бордюр в сколах, которые просто замазаны, типа не видно, ага:
34. Про водоотвод во многих местах забыли:
37. Вообще, прямо уголок Европы, только велодорожка выдаёт:
39. На улице также проблема чрезвычайно широкой полосы:
40. Рисунок велосветофора не разобрать:
41. Разве что вплотную если смотреть:
42. Кстати, велосипедная фаза не совпадает с пешеходной:
43. Красивый ряд фонарей и торчащий знак, а ведь можно было просто повесить его на фонарный столб:
45. Как и в случае с Малой Никитской, велодорожка просто выходит на Садовое:
46. На картинках улица и правда стала выглядеть краше, однако, как обычно это бывает, весь чёрт кроется в деталях, и получается, что улицу сделали откровенно хреново. В общем, 5 из 10 :(
Что не показали Собянину - Мясницкая улица Что не показали Собянину - Спиридоновка Что не показали Собянину - Большая и Малая Никитская Что не показали Собянину - Большая Ордынка
Обновлённый список реконструируемых улиц Новые пешеходные зоны Москвы Московский урбанизм - не важно что и как, но ко Дню города А как это делают у них?