September 23, 2015

Мой #наработунавелосипеде

Итак, вчера, как вы знаете, был международный день отказа от поездки на машине, в честь чего прошла акция "на работу на велосипеде". Да, странно, что не было никаких акций по общественному транспорту или иных способов стимуляции отказа от машин (типа перекрытия центра), но это так, отступление. Я не стал стоять в стороне (хотя и так каждый день пользуюсь велосипедом, но вкупе с автобусом) и решил на себе проверить, какого это ездить на работу на велосипеде из дома.

01. Мой утренний маршрут - чуть больше 17 километров, хотя, как не сложно заметить, я сделал довольно большой крюк (зачем - узнаете вечером):

Надо бы запомнить на будущее выделять маршрут другим цветом...

02. Выезд в 9:00 с тёплым весеннем солнцем:

Скажем так, мой велосипед не сделан для длительных поездок по городу - он сделан для скоростного спуска с горы, как по трассе, так и без. Из-за широких покрышек, большой амортизации и элементарно тяжёлого веса и неудобной сидушки ехать по городу на нём куда сложнее, чем на шоссейнике или велосипеде для кросс-кантри. Собственно поэтому по городу я обычно передвигаюсь на прокатных велосипедах.

03. Энергетическая точка у м.Электрозаводская, на которых велосипедистам выдавали ништячки:

04. Мммм

05. Еда и питьё, если честно, мне на целый день хватило этого запаса:

06. Велосипеды участников:

Да, кто-то очень заинтересовался моими ободами)

07. Ну да ладно, пора в путь, проезжая пробки:

Кстати, через минуту тут случилась авария - самое время.

08. В том числе из автобусов:

09. Ехать по автобусной полосе шикарно, особенно с учётом того, что у меня средняя скорость была выше, чем у общественного транспорта:

10. Вообще передвигаться быстро по городу можно только по дорогам, ибо если пытаться ехать по тротуарам и переходам, то надорваться можно:

И это без учёта накручивания кругов, когда переехать на другую сторону можно в километре от нужного места.

11. Тут вот либо по дороге через Садовое, либо спуск и подъём через переход:

12.

13. В чём прелесть велосипеда? Устал - заехал в парк посидеть:

14. И не нужно ждать следующий автобус/трамвай/троллейбус, если что-то понравилось, то никто не мешает остановиться и осмотреться:

15. Нельзя просто взять, и не проехать в день без авто по велополосе на Бульварном кольце:

16. м.Трубная, тут центральная станция снабжения велосипедистов, со спонсорами и музыкой:

17. Репортёры брали в оборот уже на подъездах:

18.

19.

20. Пушкинская. Велопереезд сделан, осталось сделать наземные переходы:

Вообще, когда сделать переезды на Арбате и Кремлёвском кольце (а также переделают вылетные шоссе для людей), то ездить по Москве станет куда легче.

21. На самом деле, дальше я понял, что начал немного опаздывать, поэтому фотографий по пути особо не делал, хотя американские горки-велодорожки на Никитских и Малой Бронной сложно передать фотографией. Итак, спусти полтора часа (15 минут из которых я фотографировал), я таки доехал до бизнес-центра, где меня ждал сюрприз:

Да, я занял предпоследнее место) А коллега, который приехал чуть позже, не смог встать так легко - пришлось проталкиваться и втискиваться между другими. Кстати, а у меня в БЦ выдают велозамки сотрудникам - молодцы!

22. Умыться, переодеть футболку и совершать трудовые подвиги!

Да, всё-таки без корзины или велосумки неудобно - после рюкзака спина мокрая :/

23. Обратно я также особо не фотографировал - было довольно холодно и домой уж очень хотелось, но 5 с небольшим километров я проехал за 20 минут:

На самом деле, я немного в шоке. На дорогу от дома на автобусе плюс велопрокат у меня уходит примерно 50-60 минут (на метро ещё дольше), а тут на тебе. В общем, я серьёзно задумался после окончания сезона велопроката прикупить себе городской велосипед для ежедневных поездок.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
День без автомобиля в Москве 2014