March 22, 2016

Детали Парижа

Ах Париж-Париж... Но собрались, никаких соплей, только транспорт, только городская среда, только хардкор!

01. Начнём с велосипедов. Вообще столица Франции довольно велосипедный город: у них и перекрытия для них, и дозволение нарушать правила, ну и просто грандиозные планы:

02. Интересное решение для проезда остановок, когда велосипедистам разрешается ехать по выделенным полосам:

03. Ширина выделенки, к слову, доставляет:

04. Более традиционный вариант:

05. Ну и конечно же велопрокат:

06.

07. Ездить в общем потоке на небольших улицах можно вполне спокойно, но есть и велодорожки:

08.

09.

10.

11.

12. Есть и такое:

13. И само собой отдельная стоп-линия, чтобы не попасть в слепую зону водителям:

14. Про французские остановки я уже писал, но на такую красоту грех не посмотреть ещё раз:

15. А эти к ним подъезжает:

16.

17.

18.

19. Нетипичная остановка с рекламой новой модели электробуса (?):

20. И ещё раз)

21. Франция в целом, и Париж в частности, активно строят трамвай. Вот только особенность Парижа в том, что у них нет единой системы, все линии разрознены, хотя это и дороже и непрактичнее (каждой линии депо, ремонтную бригаду и тд):

22. Ляпота:

23. Умеют французы всё-таки делать дизайн:

24.

25.

26. А ещё эти ребята любят эксперименты:

27. Заметили?

28. Да это же транслор!

29.

30. Хотя пассажирам то какая разница - главное, чтобы ехал быстро и удобно:

31. И метро у них местами не как у людей:

32. Заметили?)

33. Считается, что благодаря резиновым колёсам понижается вибрация и шум. Хотя мне кажется, что минусов больше (износ, частицы резиновой пыли и тд):

34. А поезда как поезда:

35.

36. Хотя лично я не переношу горизонтальные лифты на станциях:

37.

38. И да, в Париже есть главная улица города, а в Москве шоссе:

Источник фото: BeyondDC

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Детали Амстердама