April 19, 2016

Неужели страданий будет меньше?

Москвичи уже привыкли с ужасом ждать лета, когда строители перекапывают улицы, но совершенно не думают, как люди будут передвигаться. Если для машин иногда выставляют какие-то знаки и конусы, то пешеходы должны пробираться сквозь песок, ямы и строительную технику. Только ленивый не писал об этом. И кажется на проблему обратили внимание, по крайней мере во всех контрактах на выполнение работ стоит обязательный пункт выполнения требований Альбома "Организация мест производства строительных работ по благоустройству" от КБ Стрелка. Давайте посмотрим, чего там предлагают строителям и горожанам.

01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

На самом деле никакого космоса, что-то подобное в прошлом году местами уже было. Главное, чтобы следили за этим, потому что, как я понимаю, подобные требования (разве что не так красочно оформленные) существовали и до этого, но проверяющие органы на это просто забивали, а за ними и строители.

Только настораживают картинки с глухими заборами-баннерами. Да, информация, визуализация, навигация и даже какие-то плакаты должны быть, но не должно быть глухого забора - люди должны видеть сам процесс преобразования, это пойдёт на пользу жителям и послужит дополнительным стимулом строителям делать качественно (социальный контроль и всё такое). Но даже если это просто так нарисовано, а в реальности будет иначе, то двухметровые заборы всё равно зло.

добавить меня в друзья

Советую также подписаться:

Посты по теме:
Московский урбанизм - не важно что и как, но ко Дню города

А как это делают у них?