Манежная улица – самая бесполезная реконструкция
Строительный сезон на улицах только начался, но уже есть улица, на которой всё сделано. Расположена она в самом туристическом месте, которое только можно представить - между Александровским садом и Библиотекой им.Ленина. Да, это Манежная улица. Или улица-парковка у стен Кремля. Жалко, что у меня нет фотографий улицы до реконструкции, из-за чего пришлось делать скрин с гугл.панорам - можно было бы помучить вас загадками, где улица до реконструкции, а где после.
Смотрите, как было тут хорошо:
Позволю себе процитировать определение программы Моя улица, которое даётся на странице Мэрии:
"«Моя улица» - крупнейший проект благоустройства в современной истории Москвы. Главная задача - создать комфортную городскую среду и сделать Москву местом, удобным для жизни."
Ну что ж, возможно кому-то правда может показаться, что отдавать целую улицу под парковку в самом центре города - это и есть комфортная городская среда и город для людей:
В любом другой ситуации, я бы раскритиковал проектировщика, который не смог разместить нормально люк. Но на Манежной эта мелочь меркнет:
Собственно этого я и боялся - программа местами скатывается до банальной замены покрытия, без каких-либо качественных изменений:
Хотя, тут исчез провод, уже неплохо:
С другой стороны, ругать мэрию особо нет смысла, так как внутри Кремлёвского кольца, куда не плюнь - везде будут сидеть федералы, которым до лампочки город. Так, у всех машин спец.пропуск (хотя не ясно, чей именно пропуск даёт право бесплатной парковки у стен средневековой крепости):
Часть Манежной улица давно уже пешеходная зона без проезжей части, но и там неизвестные сделали себе парковку:
Так что, если бы даже реконструирую часть улицы сделали нормально, то, скорее всего, её всё равно превратили бы в парковку, как тут:
Другой вопрос, что такое развитие событий было ожидаемо. А если ожидаемо, то зачем тогда вообще нужно было ставить улицу в план на этот год? Дождались бы смены власти, когда до федеральных чиновников дойдёт современное положение личной машины в городе, тогда бы и сделали нормально. Но увы. Зато деньги потрачены, отчёт написан, километры пешеходных зон введены.