Как московские велосипедисты пережили непогоду
Московская осень - страшнейшее время. Не смейтесь, я серьёзно. Ледяные дожди, серость, короткий световой день, 10 балльные пробки, холодный ветер и так далее. Я бы ноябрём детей пугал. Благо под рукой есть велосипед, который сквозь пробку и жижу проедет, а в луже не утонет в отличие от пешеходов.
02. Велопереезд в районе Трубной площади:
03. Каша на Бульварном кольце:
11. Ого, даже велогрузовики выехали на улицы столицы!
12. Ну ладно, это не совсем Москва. Но могла бы быть. Как видите, снег с минусовыми температурами (в рамках разумного) вполне уживаются с велосипедом. Есть лишь один маленький нюанс - инфраструктуру нужно чистить!
14. Видите велополосу? А она тут есть, под слоем дерьма из снега с реагентами:
15. Коммунальщикам удобно использовать реагенты: посыпал, всё растаяло, а потом спокойно смёл - машины могут гонять под 100 км/ч по улицам без оглядки на погоду. Или даже не смёл, машины едут, а говно летит. Проблемы начинаются с горожанами, которым, почему-то, не нравится тонуть в ноябре и быть облитыми каждой второй машиной:
16. Когда власти задумаются об удобстве города для всех жителей, а не для коммунальщиков, то первым же делом откажутся от реагентов в пользу гранитной крошки, как это сделали в Санкт-Петербурге ещё в прошлом году, к примеру, а это останется в страшных снах:
16. Можно с уверенностью сказать, что Москва сегодня - город с самым большим количества дриста зимой. Пользоваться улицами по-человечески невозможно, только если сидя в машине и паркуясь в дверях подъезда. Пока это так, как в Копенгагене у нас не будет. Даже как в Санкт-Петербурге или как в Альметьевске не будет:
Я очень надеюсь, что доживу до дня, когда я просто сяду на велосипед в ноябре/декабре/январе и просто доеду чистым до нужного места. Или просто выйду из подъезда и не провалюсь первым делом в дрист. Зима должна быть белой и чистой.
PS кстати в Москве 8 января пройдёт второй зимней велопарад за чистые улицы, присоединяйтесь.
фото: Colville-Andersen