January 18, 2017

Устроим свои дебаты! С ЦОДДом и велосипедами!

Вы тут всё про Навальнят и Тёму, а в сети назревает схватка между Александром Евсиным, зам.главы ЦОДДа (в сети известен как

eugenyshultz), и Владимиром Кумовым, куратором проекта Let's bike it! (организовывают велосипедные мероприятия в Москве).

Предыстория такая: Евсен глубоко убеждён, что ездить на велосипеде в городе нельзя, а за парад в -30 надо всех сослать в Сибирь (образно), в то же время кататься на лыжах и сноубордах можно - об этом он сам пишет. Кроме того, нельзя забывать, что господин Евсин работает в транспортном комплексе, поэтому отправляет велосипедистов, решивших проехать по городу, в Парк Горького, чтобы избежать коллапса и не напрягать службы города. Затем было такое:

Естественно, малолетний урбанист назло поедет в самую холодную, самую дождливую погоду и будет потом с нескрываемой гордостью и презрением к остальным говорить, что кататься МОЖНО, и он КАТАЛСЯ, и ему ПОНРАВИЛОСЬ.

Теперь вообще о формате велопарада. Конечно же, сам формат является вредным для той базовой цели, которая заявлена организаторами. Цель напомню, доказать, что велосипед – круглогодичное массовое транспортное средство в Москве! Это абсурдное, противоречащее реальности заявление. И сегодня, и в обозримом будущем велосипед в Москве массово применяется только в качестве спортивного и культурного досуёга.

И под конец немного теории заговора и приглашение к беседе:

Сегодня, наблюдая 500 человек, которые в основном привезли велосипеды на машинах и организованно поехали в -30 я получил убедительные доказательства, что за столь яростным лоббированием велопарадов стоят не малолетние фрики-экстремалы, а кто-то посерьезнее и побогаче. Тот кто в состоянии мобилизовать 500 человек в -30 кататься на велосипеде. Это при том, что у официальных предводителей даже подписчиков в ФБ с гулькин нос…При том, что в паблике этих предводителей даже не было объявления о велопараде!!!… Как узнали-то болезные, что надо продемонстрировать единение? Как обычно, на виду просто пешки, с которыми даже нет смысла вести дискуссию. Но поговорить с игроком, который их двигает, я бы не отказался. Считайте этот пост приглашением к разговору.

А вот ответ Владимира в фейсбуке:

Из замечательной колонки Anastasia Romashkevich в Afisha («Почему велопарад при –28°C — лучшее, что случилось в московском велодвижении») узнал, что замглавы ЦОДД Александр Евсин у себя в блоге написал вот такой задорный бред про #ЗимнийВелопарад:«За столь яростным лоббированием велопарадов стоят не малолетние фрики-экстремалы, а кто-то посерьезнее и побогаче. Тот кто в состоянии мобилизовать 500 человек в -30 кататься на велосипеде. Это при том, что у официальных предводителей даже подписчиков в ФБ с гулькин нос…При том, что в паблике этих предводителей даже не было объявления о велопараде!!!… Как узнали-то болезные, что надо продемонстрировать единение? Как обычно, на виду просто пешки, с которыми даже нет смысла вести дискуссию. Но поговорить с игроком, который их двигает, я бы не отказался. Считайте этот пост приглашением к разговору»Смешно, но всё же отвечу.В паблике проекта Let's bike it! 13 тысяч человек. Это почти 1/3 от аудитории Синие Ведёрки и больше, чем у Московский транспорт ;) ВКонтакте количество подписчиков наших пабликов превышает 40 тысяч человек. И т.д. Если бы не мороз и шумиха из-за этого (в т.ч. призыв Дептранса отказаться от участия, растиражированный СМИ) и не вынужденные 10 утра для сбора, то участников было бы значительно больше.Поговорить я готов после возвращения в Москву. У меня тоже будут вопросы. Например, про светофорные фазы — почему даже в центре Москвы в -30 пешеходы вынуждены так долго ждать пока проедут автомобили? Вы пешком вообще ходите?

Уверен, что Александр не даст заднюю и сможет выступить в прямом эфире где-нибудь на Дожде. Да что уж там - я сам готов помочь с организацией беседы и её трансляцией, если потребуется. Плюс у самого есть огромное количество вопросов к ЦОДДу, а раз Александр лицо такое публичное и умеющее писать большие глубокие тексты, то наверняка сможет ответить на влияние заборов на безопасность, почему единый орган, отвечающий за мобильность в городе, делает упор в основном на личный транспорт и так далее.

Посмотрели бы на такое?

UPD Саша слился

добавить меня в друзья

Советую также подписаться: