Дайджест новостей - 3
10 интересных новостей на выходные:
1. Value Penguin провело исследование по доступности в финансовом плане систем общественного транспорта по 73 городам США по отношению к среднему доходу жителя. За основу брался проездной на месяц.
2. В совместном докладе департаментов здравоохранения и транспорта Нью-Йорка было установлено, что смертность среди пешеходов в три раза выше в районах с высоким уровнем бедности, чем в богатых районах. Схожие данные так же были получены в городах по всей стране.
Специалисты утверждают, что данная тенденция связана в первую очередь с низким качеством инфраструктуры в бедных районах. В прошлом году в Нью-Йорке был зафиксирован исторический минимум - 229 смертей от аварий. Это было достигнуто в первую очередь благодаря программе Vision Zero.
3. Чем отличается жизнь в районе с хорошей пешеходной инфраструктурой от района с прицелом на автомобиль? В первом случае люди ходят пешком 4.8 дней в неделю в транспортных целях, а во втором - 1.4.
Исследование влияния пешеходности района на поведение людей изучали в 2014 году в Ванкувере.
4. Пятница станет последним днём работы городской системы велопроката Pronto в Сиэтле, штат Вашингтон, США. 54 станции и 500 велосипедов будут убраны с улиц на муниципальный склад, после чего будут ожидать своей продажи, так как на реализацию проекта были потрачены деньги из бюджета города. Удивительно, но покупкой уже интересуются несколько городов по всей стране.
За два года работы добиться увеличения количества пользователей не удалось, более того, этот показатель начал падать. Градоначальники возмущены и винят во всем холмистую местность города и плохую погоду, но на самом деле вся проблема заключалась в отсутствии развития инфраструктуры в городе и глупом законе о необходимости использовать шлем.
6. Всемирный институт ресурсов представляет книгу «Кризис городского транспорта в странах с развивающейся экономикой»: несмотря на характерные различия в этих странах, есть некоторые общие тенденции в проблемах транспортного сектора.
В итоге выделили несколько механизмов решения транспортных проблем:
- Изменение отношения к дорожной инфраструктуре.
- Приоритет общественного транспорта, особенно рельсового.
- Поддержка немоторизованных видов транспорта.
- Информационные кампании.
- Экономические меры дестимулирования личного автомобилепользования.
- Ограничения доступа личных машин.
- Разработка политики землепользования.
- Введение систем "умный город".
7. В Иршаве на Закарпатье, местные власти и Автодор сочли целесообразнее восстановить на центральной улице города дорогу из брусчатки, положенную в прошлом веке, вместо ежегодного ямочного ремонта.
Службой автомобильных дорог в Закарпатской области уже проводятся работы по демонтажу асфальтобетонного покрытия, сообщает Центр транспортных стратегий.
«Сейчас на отрезке, где асфальтобетон демонтирован, есть определенные неровности и отсутствие брусчатки, но они не сравнимы с теми ямами, которые покрывают остальную часть дороги», - информирует городская власть.
Если после снятия асфальта на дорожном полотне будут значительные просадки, их будут выравнивать булыжниками. На данные работы в Иршаве финансирование выделяет балансодержатель - Служба автомобильных дорог в Закарпатской области, и об этом достигнута соответствующая договоренность.
Общая стоимость работ практически равна стоимости текущего ямочного ремонта, сообщают в горсовете. Здесь отмечают, что этот вариант значительно лучше, чем текущий ремонт, который приходится делать по 2-3 раза в год.
8. По случаю недели открытых данных в Нью-Йорке, ребята из Carto собрали коллекцию ссылок на 40 различных проектов с открытыми данными или технологиями. Так как множест опен-дата проектов направлено на решение городских проблем, почти все они генерируют, обрабатывают или визуализируют городские данные.
9. В Нью-Йорке же теперь считают своей обязанностью превратить город в самый инновационный, «технически-дружественный» и учитывающий интересы всех сторон мегаполис в мире. Для достижения этих целей мэрия разработала требования к IoT-решениям (IoT – Интернет вещей), которые внедряются в городе — главное условие состоит в том, что информация собирается по строгим, общедоступным правилам и исключительно ради удобства нью-йоркцев.
10. 5 шагов для реализации "умного" города на примере Барселоны
Получать новости первым можно в Телеграм-канале: https://telegram.me/gre4ark