Дайджест новостей - 4
10 интересных новостей на выходные:
1. Каждую трамвайную остановку (всего 93 шт) в Манчестере будут объявлять песнями или в сопровождении с музыкальными композициями.
Творческий проект нацелен на то, чтобы отразить различные сообщества в Большом Манчестере и то, как трамвай изменил жизнь горожан. Жанр и тема каждой композиции будут напрямую связаны с областью у которой расположена остановка.
2. В Амстердаме запрещают движение пивным велосипедам в центре города, так как они затрудняют движение и образуют велосипедные пробки.
3. Ещё одна новость из Нидерландов, где стало больше пробок. А всё из-за увеличения количества стариков за рулем.
4. Бюро находок Транспорта Лондона (TfL) за 3 года напродала потерянных вещей на £2 млн. Фактически, служба самоокупаема.
5. ПК Транспортные системы готово взять в концессию всю трамвайную сеть Твери и вложить в развитие трамвая до 2027 года до 6 млрд руб.
В администрации Твери готовы обсуждать предложение ПК ТС. Для компании политически было бы красиво реализовать проект для демонстрации на всю Россию и получения нового контракта, заявил Владимир Пашедко на заседании профильного комитета гордумы. По прогнозам администрации, до 2023 года нужно инвестировать около 8,7 млрд руб. в парк и инфраструктуру.
Исполнительный директор юркомпании Heads Consulting Никита Куликов считает подобную концессию "законной и довольно распространенной схемой", отмечая, что в марте стало известно о таком же предложении ПК ТС мэрии Новосибирска. Скорее всего, по мнению юриста, в ПК ТС пришли к выводу, что принять в управление парк более правильно — как для гарантии заказов, так и для создания более эффективной транспортной сети, компания будет иметь гарантированную прибыль за счет индексации тарифов, и в отличие от ЖКХ такая концессия выглядит более надежной: нет проблем с неплательщиками. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает концессию самым перспективным взаимодействием между производителем подвижного состава и заказчиком: последний в рамках концессии покупает конкретную услугу — пассажиро-километры, а завод привлекает для обновления парка банки и лизинговые компании. Крупному производителю, такому как ТМХ, это сделать проще, чем администрации города с дефицитным бюджетом, говорит эксперт.
6. На Мальте ввели удобную систему оплаты в общественном транспорте и обновили парк. Только за первый квартал этого года общественный транспорт острова перевез на 15% больше пассажиров, чем за аналогичный период прошлого года. Не сказать, что там открыли что-то новое для всех, но цифры и чужой опыт лишними не бывают)
7. Французский производитель велосипедов для проката Смув признал удачный опыт зимней эксплуатации своих моделей. Этой зимой несколько городских систем Казахстана работали круглый год: поставили шины с более глубоким протектором и чаще обслуживали станции (но не так часто, как рассчитывали). Пора бы уже Москве запускать прокат на весь год.
8. Великий и ужасный Cisco создал инструмент видеоаналитики, при помощи которого операторам общественного транспорта можно будет понять поведение и привычки пассажиров. Система способна вести подсчет пассажиров в плотном потоке и выполнять базовый уровень идентификации.
Инструмент уже проходит испытания в Мельбурне на четырех трамвайных остановках и одном вагоне.
9. Новости транспортной реформы Екатеринбурга: губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев оказывается поддерживает реформу маршрутной сети общественного транспорта. Испытываю по этому поводу смешанные чувства потому что:
В январе 2017 года губернатор Куйвашев поддерживает.
В феврале 2017 губернатор Куйвашев не поддерживает.
В апреле 2017 губернатор Куйвашев опять поддерживает.
10. В Краснодаре до конца 2017 года планируется установить 46 температурных компенсаторов, предоставляющих возможность сварки рельсовых стыков и получения протяженного безстыкового пути на открытых участках. Для охвата всей трамвайной сети города требуется установить 434 температурных компенсатора и провести сварку 2852 трамвайных стыков.
Это позволит создать условия для бесшумного движения подвижного состава и увеличения эксплуатационной скорости трамваев, что, в свою очередь, повысит комфорт поездки для пассажиров. Также эта мера позволит эксплуатировать колесные пары трамвайных вагонов в более щадящем режиме и снизить затраты предприятия на ремонт и обслуживание тележек трамвайных вагонов.
Получать новости первым можно в Телеграм-канале: https://telegram.me/gre4ark