May 23, 2017

Больше дорожек – больше велосипедистов – меньше аварий

В Чикаго с 2005 по 2015 года городская сеть велодорожек увеличилась на 135%. За тот же период количество велосипедистов выросло на 167%, а количество аварий снизилось на 54%, смертей и пострадавших от аварий - минус 60%.

Нельзя обосновывать отказ от развития велоинфраструктуры малым количеством велосипедистов - это из серии мы не строим мост, потому что тут никто не переплывает с одного берега на другой. Сначала инфраструктура - потом пользователи (аналогично с общественным транспортом). Особенно это актуально в межсезонье и зимой, когда ездить в общем потоке становится сложнее. В качестве приятного бонуса для всех остальных - снижение аварийности на дорогах и увеличение скорости всего потока.

Статистика для сомневающихся:

развитие велоинфраструктуры и последствия в США

Для любителей считать деньги - велодорожки не сжирают общую казну, в отличие от дорог:

Хотите жить в безопасном и удобном городе для всех? Приезжайте в эту субботу на велопарад за развитие велоинфраструты, а потом в Арарат.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...