Петербуржцы, у меня вопрос!

Впервые опробовал заведения на Рубинштейна и мне не понравилось! Зачем на барной улице столько парковки? Местные транспортники считали минимальное количество машиномест исходя из табуреток вокруг барной стойки или бралось среднее потребление алкоголя и выводили доступность парковки?

Если серьёзно, то это знатный идиотизм: здесь по вечерам на тротуарах яблоку не упасть, бизнес с радостью бы делал летние веранды и приносил больше налогов, но около 50% улицы занято простой стоянкой. То есть вместо того, чтобы работать на жителей и город, место просто не используется. С таким же успехом можно хранить шины или хлам с балкона на общей территории.

По-хорошему, здесь должна быть пешеходная зона. Хотя, при слове «пешеходная зона» в Петербурге сразу появляются гранитные скамейки и парковки - портить улицу этим всем не очень хочется. Возможно стоить оставить проезд для общественного транспорта (сейчас вообще нет), велосипедов и такси. Тогда останется возможность подвоза товаров в бары и кафе, а местные жители смогут заезжать во дворы. Но при любом раскладе нужно убирать парковку. План-минимум:

План-максимум:

Поделиться записью:

добавить меня в друзья

А ещё можно подписаться в...

Посты по теме:
Что не так с новыми пешеходными зонами Петербурга

Типовые ошибки пешеходных улиц на примере Уфы